Главная » Служба поддержки PartyPoker

Служба поддержки PartyPoker

Узнайте, как запросить техподдержку саппорта PartyPoker!

Обращайтесь в техподдержку Пати Покер при проблемах с доступом к игровым столам, c выводом средств и другим техническим вопросам.

Электронная почта

Зайдите на сайт PartyPoker, прокрутите главную страницу вниз до тех пор пока не откроется поле с перечнем выходных данных интернет-ресурса.

Кликните на кнопку «Контакты» (Contact Us в англоязычной версии).

Расположение кнопки «Контакты» на сайте PartyPoker

В клиенте надо войти в аккаунт и активировать опцию «Помощь и контакты».

Обращение к саппорту через клиент

Откроется форма запросов в службу поддержки Пати Покер. Впишите свой вопрос, заполните остальные поля и отправляйте в саппорт PartyPoker. Ответ придет на указанную вами электронную почту.

Форма для отсылки вопросов в Support PartyPoker
  • Если пользователя не удовлетворит ответ службы поддержки на поставленный вопрос, то жалобы на саппорт принимаются по адресу [email protected]
  • По общим вопросам обращайтесь: [email protected]
  • По проблемам с вводом-выводом средств —  [email protected]

Телефон горячей линии для игроков из России

  • 810-800-7278-9145 — бесплатно;
  • 00-350-20050509 — по тарифам международной связи.

Живой чат

Доступен во вкладке «Контакты».

Форма обращения в живой чат поддержки Пати Покер

Сообщества в социальных сетях

ПартиПокером организованы сообщества в:

  • Facebook;
  • Twitter;
  • Twitch;
  • YouTube;
  • Instagram.

Обращайтесь за помощью через социальные сети. Например, в Фейсбуке надо войти в раздел «Сообщения» и выбрать в открывшемся меню подходящую для себя тему:

Как обратиться в Техподдержку Пати Покер в Facebook

При этом надо иметь ввиду, что служба поддержки не обязана реагировать на посты, опубликованные в ленте новостей, и т.п.

Аналогичным образом ищите решение своих проблем в группах PartyPoker в других социальных сетях.

Как правильно общаться в саппорт Пати Покер

  1. Прежде, чем обращаться в службу поддержки, ознакомьтесь с разделом «ЧЗВ» на сайте или в клиенте PartyPoker (ЧЗВ — «Часто задаваемые вопросы», FAQ в англоязычной версии). Там собрано большинство вопросов, которые возникают  у игроков PartyPoker, и даны рекомендации по устранению типичных проблем.
  2. При обращении излагайте проблему четко, по возможности, — иллюстрируйте скринами.
  3. При происшествиях (например, утрате коннекта) сообщайте дату инцидента. Это поможет службе поддержки разобраться с причинами неполадки и устранить ее.
  4. В Парти Покер работает русскоязычная группа поддержки: пишите письма и делайте устные сообщения по указанному выше телефону «горячей линии» по-русски.
  5. Служба поддержки обязана уведомить вас в течение суток о получении вашего запроса.
  6. На устранение проблемы, заявленной пользователем, дается срок до 8 недель. Но это — максимально. Большинство проблем Support решает в течение нескольких часов.
Обращайтесь в службу поддержки Пати Покер: компетентные специалисты в кратчайшие сроки решат все ваши проблемы!