Узнайте, как запросить техподдержку саппорта PartyPoker!
Обращайтесь в техподдержку Пати Покер при проблемах с доступом к игровым столам, c выводом средств и другим техническим вопросам.
Электронная почта
Зайдите на сайт PartyPoker, прокрутите главную страницу вниз до тех пор пока не откроется поле с перечнем выходных данных интернет-ресурса.
Кликните на кнопку «Контакты» (Contact Us в англоязычной версии).
В клиенте надо войти в аккаунт и активировать опцию «Помощь и контакты».
Откроется форма запросов в службу поддержки Пати Покер. Впишите свой вопрос, заполните остальные поля и отправляйте в саппорт PartyPoker. Ответ придет на указанную вами электронную почту.
Если пользователя не удовлетворит ответ службы поддержки на поставленный вопрос, то жалобы на саппорт принимаются по адресу complaints@partypoker.com
По общим вопросам обращайтесь: info@partypoker.com
По проблемам с вводом-выводом средств — transactions@partypoker.com
Телефон горячей линии для игроков из России
810-800-7278-9145 — бесплатно;
00-350-20050509 — по тарифам международной связи.
Живой чат
Доступен во вкладке «Контакты».
Сообщества в социальных сетях
ПартиПокером организованы сообщества в:
Facebook;
Twitter;
Twitch;
YouTube;
Instagram.
Обращайтесь за помощью через социальные сети. Например, в Фейсбуке надо войти в раздел «Сообщения» и выбрать в открывшемся меню подходящую для себя тему:
При этом надо иметь ввиду, что служба поддержки не обязана реагировать на посты, опубликованные в ленте новостей, и т.п.
Аналогичным образом ищите решение своих проблем в группах PartyPoker в других социальных сетях.
Как правильно общаться в саппорт Пати Покер
Прежде, чем обращаться в службу поддержки, ознакомьтесь с разделом «ЧЗВ» на сайте или в клиенте PartyPoker (ЧЗВ — «Часто задаваемые вопросы», FAQ в англоязычной версии). Там собрано большинство вопросов, которые возникают у игроков PartyPoker, и даны рекомендации по устранению типичных проблем.
При обращении излагайте проблему четко, по возможности, — иллюстрируйте скринами.
При происшествиях (например, утрате коннекта) сообщайте дату инцидента. Это поможет службе поддержки разобраться с причинами неполадки и устранить ее.
В Парти Покер работает русскоязычная группа поддержки: пишите письма и делайте устные сообщения по указанному выше телефону «горячей линии» по-русски.
Служба поддержки обязана уведомить вас в течение суток о получении вашего запроса.
На устранение проблемы, заявленной пользователем, дается срок до 8 недель. Но это — максимально. Большинство проблем Support решает в течение нескольких часов.